Бронирование

1. Как осуществить бронирование?
Ответ: Бронировать очень просто. Описываем пошагово, что Вам необходимо сделать для бронирования номера:

  • Смотрите фотографии номеров и территори, читаете описание и т.п.
  • Выбираете желаемый номер (домик).
  • Сообщаете нам дату заезда и выезда из номера (домика) учитывая, что поселение в номер около 10 утра, выселение около 9 утра (возможно раннее поселение с 6 утра при наличии свободного номера).
  • Сообщаете Ваши контактные телефоны.
  • Мы даем реквизиты на карту Приват банка и ждем оплату в течении 2х дней. Обязательно сообщите нам сумму платежа и время оплаты. СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК. После получения предоплаты, Вы получаете подтверждение бронирования. Всё, номер Ваш.

2. Какая сумма предоплаты?
Ответ: сумма предоплаты – 1 сутки проживания.

3. Предоплата входит в общую стоимость отдыха?
Ответ: Да.

4. Если я передумал ехать на отдых или у меня случились форс-мажорные обстоятельства, что я не смогу приехать к вам в Форос, будет ли мне возвращена предоплата?
Ответ: В случае отмены брони задаток не возвращается а остается у хозяина в качестве компенсации. Это связано с тем, что получая Вашу предоплату, мы отказываем другим гостям, желающим приехать отдохнуть на этот же период.

Передавая задаток, Вы соглашаетесь с выше описанными условиями бронирования!!!

5. Вы гарантируете сохранение брони?
Ответ: Если вы только сообщили даты заезда-выезда, но еще не сделали предоплату, то ваш номер находится на мягкой брони. Обычно мягкая бронь держится в течении двух или трех дней. Если вы уже сделали предоплату, то номер уже за вами на жесткой броне.

6. Не получится ли так, что по приезду на отдых, а мой номер будет занят?
Ответ: Если Вы выполнили пункты 1 и 2 указанные выше, то можете не волноваться, Ваша бронь гарантирована. Однако, если Вы бронируете номер более чем за 2 или 3 месяца до начала отдыха, то будет хорошо напомнить о своём приезде (позвонить или написать нам, смотрите раздел «контакты»). Если в течение суток на Ваше письмо не пришёл ответ, повторите его или перезвоните. В любом случае, если беспокоитесь, лишний раз проконтролируйте и позвоните нам.